On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 10:03. Заголовок: Прокачка и боевая система в Final Fantasy и других JRPG


Сел допроходить X-2, что и сподвигло меня на написание данного мини-анализа

VII
Довольно классическая система. Очень понравилось накопление экспы на материи - удобно и затягивает. В общем, все культурно и без особых извращений, разве что на саммонов приходится слишком долго копить, и все ради возможности вызвать их дополнительный раз в бою. Персонажи в бою относительно индивидуальны ,несмотря на возможность тасовать материи (а соответственно, и скиллы) между ними. 5 с минусом.

VIII
Половое извращение, правда, довольно любопытное. Система вытягивания заклинаний - гадость, привязывание саммонов к персонажу - спорно, хотя саммоны - это вообще почти единственный стимул прокачиваться. В общем, сплошной эксперимент. Персонажи в бою унифицированы, их способности на 95% зависят от привязанных к ним саммонов и связок. Ладно, мы любим восьмерку вовсе не за ее боевую систему. Четверка только за смелость и новаторство, с минусом за фигню с выкачиванием заклятий.

IX
Совсем классика, если не считать схему накопления AP со шмоток - по набору необходимого числа AP способность можно использовать, не имея шмотки. Персонажи совсем не унифицрованы, у каждого фиксированный набор команд. В общем, все спокойно и почти без экспериментов. Четыре.

X
Персонажи не унифицированы, но при желании можно научить сурового война плеваться файерболами или пользовать статус-магию Это надолго, но открывает обширные возможности развивать персонажей так, как вам хочется. С оружием все как-то нудно и неинтересно показалось. Четыре.

X-2
А вот это, дамы и господа, извращение. Да, я могу развивать у каждой из девушек разные типы профессий - но нафига мне куча прокачанных до максимума специализаций, если из них я пользую в бою только одну? Спасибо что хоть можно переключаться между ними в бою, но это происходит отнюдь не быстро (с умилением вспоминаю Tales of Eternia, где в бою можно было моментально сменить экипировку), в обычных боях и заморачиваться не хочется. В общем, не нравится совсем. Трояк.

XII
Кардинальное изменение боевой системы. Сперва косился, затем втянулся, а когда после этого сел за десятую часть, то долго не мог обратно привыкнуть к полупошаговым боям. В общем, зверь странный, но в итоге ласковый. Любой персонаж может иметь любое оружие и любые скиллы. Схема их приобретения немного похожа на десятую часть, но отличается большей свободой. Плюс назначение стратегии поведения для неактивных напарников - немного сия фича мешает, но жить можно. Скрепля сердце ставлю пять с двумя большими минусами.


Собственно, все. Из других игр зацепила система накопления экспы из уже упоминавшейся Tales of Eternia - чем круче команда навернет комбо, тем больше экспы получит. Особо шибко процесс развития это, на самом деле, не ускоряет, но делает бои еще более увлекательными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 23
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Империя Коэлей, Nibelheim
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 15:37. Заголовок: Клауд пишет: разве ..


Клауд пишет:

 цитата:
разве что на саммонов приходится слишком долго копить, и все ради возможности вызвать их дополнительный раз в бою. Персонажи в бою относительно индивидуальны ,несмотря на возможность тасовать материи (а соответственно, и скиллы) между ними. 5 с минусом.


Ну, когда я первый раз без читов проходил (в далеких 90х у мя еще было свободное вермя =)), на саммон копил не так уж и долго, часто их юзал. Но вот накопить 4й лимит, особенно у Винсента - почти не реально. =(

8ка
Действительно, система боя - сплошное извращенство. После семерки сложно было привыкнуть. Плюнул, воткнул читы. Не помогло (в смысле, времени один фиг нет дальше начала второго диска уйти)

Клауд пишет:

 цитата:
IX
Совсем классика, если не считать схему накопления AP со шмоток - по набору необходимого числа AP способность можно использовать, не имея шмотки. Персонажи совсем не унифицрованы, у каждого фиксированный набор команд. В общем, все спокойно и почти без экспериментов. Четыре.


Играть в девятку было, пожалуй, приятней всего, поскольку бои здесь были самыми не напрягающими в плане тасовки персонажей и тп. В отличие от той же 8 или 12
Однако, я бы поставил ей 5 с минусом, как и 7й, так как прокачиваться в девятке было не столь противно - бродя по миру можно обнаружить гораздо больше секретов, чем в семерке (все-таки, техника подросла уже к тому времени )

Х
Пожалуй, единственный минус боевой системы - это Овердрайвы, поскольку их, во-первых, сложно получить (фигня, привыкли еще со времен 7ки), а во-вторых, система овердрайвов требует сноровки (Аурон, Тидус, Лулу например). 4+ за баланс и возможность прокачиваться возле сейвов (на горе Гагазет, перед битвой с Сеймуром, у последнего сейва прокачал уровней 5 точно + зарядил овердрайвы всем Аеонам =))
Да, система Аеонов - непривычно, после стандартных саммонов, но интересно. На мой взгляд, сделана в разы лучше, чем в 12 части

Х-2
к сожалению, она у мя повисла в Занарканде, с тех пор все некогда дальше пройти, однако боевка действительно какая-то непонятная. Слишком много лишнего и ненужного. Трояк

12
не согласен с 5. четыре за саму боевку и минус за прокачку. Во-первых, чтобы лучше контролировать других членов партии, надо найти или купить скрипты для них, причем, большая часть этих скриптов нафиг не нужна. во-вторых, отдавать им команды все равно придется, иначе фиг куда пройдете. В-третьих, уродский Саммон - испорченная задумка 10ки, ибо зверик теперь сам шатается по полю, как неприкаянный, бьет, кого хочет, а вы должны его лечить (валят саммонов оч быстро, а стоит он ни много не мало - ВСЕ МР + призвать его можно лишь када шкала МР полна (100/100 и тд)). В-четвертых, идиотские Квикенинги, которые стали худшими Лимитами серии. Во-первых, они тоже требуют максимум МР, во-вторых, хоть какую-нить пользу они приносят лишь в комбах, что неудобно.
Про прокачку я уже высказывался.
Моя оценка - 4-. Система неплохая, но недоделанная. Ждем изменений в лучшую сторону в фф13.




Мужчины заряжают обоймы, словно наполняют бокалы вина.
И выстрел вместо "Будем здоровы!".
И пуля вместо объятий
--------------------------
Семья - это когда не предают
Не предавать - это всё, что нужно, чтобы оставаться членом семьи
-------------------
They can have my gun when they pry it from my cold dead fingers
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 19:06. Заголовок: А мне система восьме..


А мне система восьмерки нравится... только в нее въезжать надо долго, зато если уж въехал, то можно мутить очень прикольные шняги) Типа максимальной силы, хехехе.


Выпрями спину! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Империя Коэлей, Nibelheim
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 19:39. Заголовок: MOYRA_Athropos пишет..


MOYRA_Athropos пишет:

 цитата:
Типа максимальной силы, хехехе.


Такую прикольную шнягу я GameShark`ом мутил

Мужчины заряжают обоймы, словно наполняют бокалы вина.
И выстрел вместо "Будем здоровы!".
И пуля вместо объятий
--------------------------
Семья - это когда не предают
Не предавать - это всё, что нужно, чтобы оставаться членом семьи
-------------------
They can have my gun when they pry it from my cold dead fingers
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 22:04. Заголовок: Klaud - Грейв сотня ..


Klaud - Грейв сотня Ультимы каждому. А читерам анреспект фарева!

Выпрями спину! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Империя Коэлей, Nibelheim
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:39. Заголовок: :sm4: Пофиг, я над ..


Пофиг, я над 9й извращался =) на 95 где-то процентов закончил, не все чокографы откопал (все пиксели млин проколотил - ну нет такого сундука )

Мужчины заряжают обоймы, словно наполняют бокалы вина.
И выстрел вместо "Будем здоровы!".
И пуля вместо объятий
--------------------------
Семья - это когда не предают
Не предавать - это всё, что нужно, чтобы оставаться членом семьи
-------------------
They can have my gun when they pry it from my cold dead fingers
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет